Регистрация  Забыли пароль?
spacerspacer

Фотоальбомы

Фотоальбом: Чензана (все фото Че)

я

Отметить человека на этом фото

Фотография 4 из 14.   ← НазадCtrlВперед →

Оцените это фото: Средня оценка: 5.0 (3) подробнее

кальян

На этой фотографии: Че (фото)

Фото добавлено 20 сентября 2009. Добавил(-а): Че

Количество просмотров: 321


Smoking kill!

ОтветитьОтветить
spacer 20

нифига, это не сигареты, а кальян...раз в сто лет.так что жить буду. и вообще smoking kills :Р

ОтветитьОтветить
spacer 30

Everybody says so, and вобще I always write correctly:Р

ОтветитьОтветить
spacer 40

да мне в принципе все равно, я так...по привычке, репетитором подрабатывала когда-то

ОтветитьОтветить
эпично. это не табак?
ОтветитьОтветить
spacer 20
это табак...кальян...
ОтветитьОтветить
ололо, это бровь пробита?
ОтветитьОтветить
spacer 20
да, а что тут такого?
ОтветитьОтветить
spacer 30
это круто)
ОтветитьОтветить
spacer 40
у меня ещё в каждом ухе по три сережки :) а в брови раньше было две, но вторая мне надоела, я серьгу вытянула и она заросла
ОтветитьОтветить
spacer 50
ничетак) у меня у сестры 3 сережки в одном, и 2 в другом. пробит пупок и нос) еще недавно зодила с пробитой губой, но надоело)
ОтветитьОтветить
spacer 60
я решила не психовать :) хотя на счет языка подумываю, говорят это добавляет пикантности во время минета
ОтветитьОтветить
spacer 70
хм, это повод действительно :D
ОтветитьОтветить
spacer 80
только я все не решусь никак, говорят там язык немного опухает и есть надо только жиденькие кашки дня три
ОтветитьОтветить
spacer 90
не, не три дня. там пару недель
ОтветитьОтветить
spacer 100
тогда тем более
ОтветитьОтветить
spacer 110
но зато целоваться прикольно) ну а про минет ты уже знаешь))
ОтветитьОтветить
spacer 120
я ещё подумаю ;)
ОтветитьОтветить
spacer 70
Да нихера оно не добавляет, кроме опухоли и неудобства)))) А ещё язык ужасно болит и нужно обезболивающие пить, такое...
ОтветитьОтветить
spacer 80
откуда знаешь? подробнее пжлст
ОтветитьОтветить
spacer 90
Девушка на море))) Подробнее? Был я однажды в Бердянске...))))
ОтветитьОтветить
spacer 100
дададада...я жду интимных подробностей
ОтветитьОтветить
spacer 110
Могу сказать, что ей это приносило только неудобства. Целоваться две недели нельзя, а может и больше, есть только пюре и сок, соленая пища приносит пиздец какую боль... В общем, не надо пробивать язык.
ОтветитьОтветить
spacer 120
ой-ёёё...теперь я точно уверена, что не буду трогать свой шаловливый язычек
ОтветитьОтветить
spacer 130
Да-да-да, недельки две-три ему нельзя будет шалить.
ОтветитьОтветить
spacer 90
Кстати, чисто чтобы выебнуться, скажу, что я угадал день, когда она снимет железяку и никогда больше не наденет))
ОтветитьОтветить
spacer 100
ну расскажи, ну паззззязззя
ОтветитьОтветить
spacer 110
Я что-то упустил. Что именно рассказать? =)
ОтветитьОтветить
spacer 120
"угадал день, когда она снимет железяку и никогда больше не наденет" что за день?
ОтветитьОтветить
spacer 130
Второй день после окончания курса обезболивающего.
ОтветитьОтветить
spacer 140
=)
ОтветитьОтветить
spacer 150
та брехня то все попереднє про язик))) прокол зовсім не боляче, ніфіга не напухло, тиждень поболіло і фсьо. зате схудла))) а ефект справді є)))) а фотка зачод)))
ОтветитьОтветить
spacer 160
спасибо :*
ОтветитьОтветить
ага! от воно що! ну це багато чого пояснює...))))))
ОтветитьОтветить
spacer 20
и что же это обьясняет? ПыСы. это кальян, кстати =)
ОтветитьОтветить
а пірсинг в язику з"явився-то?)
ОтветитьОтветить
spacer 20
пока нет))
ОтветитьОтветить
HiBlogger.Net © 2006-2020  Предложения, замечания и идеи, Частые вопросы
Наши сайты: Обозреватель, УаПортал, Мобильник, Киев2000